четверг, 11 октября 2012 г.

А верите ли Вы в приметы????


Я начала эту картинку  очень давно, проникшись идеей о том что когда вышиваешь домик меняется и твои жилищные условия))) Хотите верьте хотите нет, но это сработало. Для начала у меня случился ремонт во всей квартире и покупка детской для моих мальчишек. Именно случился совершенно неожиданно для нас. Потом мы начали строить домик. И самое интересное, что как только я от нее уставала и переходила на что-то другое, заканчивались деньги на стройку или не могли найти мастера, материал и т.д.  И наоборот, стоило мне взять иголку в руки, как все налаживалось. Я заканчивая картинку услышала от мужа что все ж таки и в этом году мы не достроим, придется отложить до весны, расстроилась конечно. Но отдав работу в багетную мастерскую, тут же услышала изменившееся   мнение мужа о том что все получится))) Не знаю чем закончится, но я приложила к этому все усилия и душу)))









13 комментариев:

Anna комментирует...

Очень красивая картина!!
Под каждым словом Вашим насчет приметы подписываюсь. У самой такая же тема была совсем недавно. Только мы не строились, а квартиру продавали и другую покупали))
Дай Бог, чтобы у Вас все получилось!

Оленька комментирует...

Замечательно, как всегда! молодец, Лена!

Мама Алеко комментирует...

Спасибо, девушки))) Надеюсь летом буду в своем домике жить)))

Unknown комментирует...

Очень красивая картинка! А у меня примета сработала, я даже не успела начать вышивку! Купила ее себе на день рождения, но как-то все откладывала, хотя в примете была уверенна и даже представляла, где в новой квартире разместится законченная работа. И вот уже почти год, как все сбылось! Удачи!!!

Мама Алеко комментирует...

Вот, жду не дождусь еду 19 смотреть мой домик с красной черепицей. Правда пока без окон и дверей))))

Татьяна комментирует...

Мне тоже очень понравилась картина!!! В приметы я тоже верю. И сама не раз замечала что многое сбывается, если во что-то верить. Примите от меня награду http://nitka-tanya.blogspot.com/2012/10/blog-post_26.html#more

Мама Алеко комментирует...

Благодарю за награду.

Катерина комментирует...

Очень красиво!!! Авы её по набору вышивали? Может есть возможность поделится схемкой?

Мама Алеко комментирует...

К сожалению в электронном виде у меня ее не осталось, но можно скачать вот здесь в группе:http://vk.com/photo-2399990_119671869 А если не получится у меня на бумаге есть распечатанная с ключом(правда потрепаная))) Могу отдать.

Lenhen комментирует...

Позитивная картина получилась! У меня тоже такое было!))) Вышивала домик. Как только закончила вскоре же купили квартиру! Главное очень-очень захотеть и верить в это!!!

Мама Алеко комментирует...

Точно, поэтому старалась и думала о домике, муж не верил сначала а потом стал сам всем рассказывать)))

Unknown комментирует...

Прекрасный домик) маяк этой же серии не планируете?) так мне нравится эта серия - детальки мелкие, но очень красивые, море бэка, много всего-всего)

Мама Алеко комментирует...

пока нет, вышиваю свадебное фото. А потом уже вешать в детской некуда))