пятница, 28 декабря 2012 г.

Сумка для путешествий без стресса))

Каждый раз, когда я еду с двумя (муж же еще!)тремя детьми  в отпуск куда-нибудь в теплые края, и на таможне у меня рассыпаются документы, билеты, паспорта, свидетельства о рождении и т.д. и т.п.  Я начинаю рыться в сумке, перерывая ее  на наличие посадочных и багажных талонов. За одну руку дергает один ребенок, за другу тянет другой, третий(в смысле муж) тоже требует внимания... В итоге ты уже не знаешь, летишь ты обратно или туда...
Знакомо????
Скажем нет неразберихе!!!! Скажем да порядку!!
Вот, мой ответ))))




МК по пошиву этой сумочки вот здесь: http://mamaaleko.blogspot.ru/2012/12/blog-post_2875.html.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Классная идея! Все под рукой, на своем месте! И отличное исполнение! Буду ждать МК. Я думаю мне тоже нужно будет такой штуковиной обзавестись!

Мама Алеко комментирует...

Все готово!! Спасибо за комменты )))вот ссылка: http://mamaaleko.blogspot.ru/2012/12/blog-post_2875.html

Ольга комментирует...

Здорово! Золотые руки! Я в восторге!