пятница, 16 ноября 2012 г.

Мой первый мастер класс по пошиву собачьей лежанки

    Мои дети и муж наконец то уговорили меня купить собаку. И конечно же ,встал  вопрос о месте где она будет спать. Я решила сделать уютную кроватку для нашего нового друга или подруги, это мы узнаем завтра когда детки будут выбирать, хотя я все таки склоняюсь к девочке. А то кругом одни мальчики)))Два сыночка и муж))))




 Итак, возьмем старые джинсы и разрежем их по внутреннему шву, потом его отрежем, чтоб не мешал. Из нижней части выкроим подушку, у меня 30 на 40см
 Сошьем по кругу, оставив место, чтобы вывернуть и набить синтепоном . И зашить потом потайным швом.

 Потом сделаем бока нашей лежанки я сделала 15 см в высоту  и еще прибавила по см с каждой стороны, длину я пока не отрезаю. И равные размером для внутренней части.
 Дно нашего лежака одинакового размера с подушкой. 30 см на 40 см
 Обозначиваем вход в нашу кроватку

 Соединяем наши отрезки в длинные полосы
 Накладываем друг на друга, прострачиваем, а затем выворачиваем отмеряем нужную нам длинну у меня соответственно 30+40+30+40 и плюс 2 см на припуск стачиваем и отрезаем лишнее. Выворачиваем и делаем отстрочку. Далее  обозначиваем где будут углы нашей лежанки и делаем там вертикальные строчки.
 Получаются такие вот кармашки, которые мы набиваем синтепоном.
 И для дальнейшего удобства сошьем края по кругу.
 Далее, пришьем дно, вывернем и вставим подушку.


Эх, скорее бы уже)))

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Красота! и так просто! Надеюсь, песику понравится!

Мама Алеко комментирует...

Спасибо, завтра едем)))