вторник, 19 марта 2013 г.

Мой свадебный процесс






Может показаться, что я пропала из моего рукодельного дневничка, и это действительно так, но не на долго))) Занимаюсь, вышивкой нашей свадебной фотографии. После долгих мучений, пишу долгих, так как я имея программу windows 7 не могла никак установить  программу.
 Далее ,мне пришлось поучить как, и что, и в этом мне очень помог сайт http://zlataya.info/publ/n_uch/komp/shemafoto/17-1-0-161 , где простым языком для чайников все доступно рассказано.  И вот, вуаля, выкладываю вам на суд мой процесс. Изначально ,фотография была цветной, но для упрощения, и т. к. это моя первая работа со своей схемой, я решила упростить и перевести все в цвет серпия. А уж потом, делала схему в программе.
Что было

Что стало

Как написали в моей любимой группе журнала *вышиваю крестиком*: кажется, что из канвы вылезает голова))


Комментариев нет: