четверг, 21 декабря 2017 г.

Покрывало "Дивный сад "


Я влюбилась в него сразу, как только увидела, практически сразу, я побежала в магазин за новыми тканями.
Нашла я этот мк на ярмарке мастеров.  И тут началось, прикладывание, раскладывание по цветам вырезание такого удовольствия от работы я уже давно не получала. По чуть-чуть, по чуть-чуть методом проб и ошибок потому что без ошибок в пэчворке, наверное, только работают профессионалы. А когда, ты делаешь это в первый раз, тут начинается сюрпризы. Сшил так,но только вверх ногами)) Но наконец, все ошибки исправлены и готовое панно радует глаз. особенное удовольствие получила от цветочков. Даже  сама сборка и складывание в коробочку этих чудесных йо-йо))









вот, мое рабочее место))


 пришлось поработать на полу))



 вышивка тоже пригодилась)



Я поняла, что процесс очень увлекательный, и замечательный. Сейчас я отвезла это покрывало в Грецию и буду там зимним вечерком сидеть у камина укрыв ножки)))

Комментариев нет: